Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Замена или ремонт кухонной вытяжки
2

Купила кухонную вытяжку 15.07.2014. Пользовалась ей мало, недавно она просто перестала включаться. 09.07.2015 обратилась в сервисный центр, который посоветовали в магазине, где покупала вытяжку, обещали приехать в течение 3-5 дней, но такого хамства, как в этом сервисном центре, я еще нигде не встречала. Вопрос: могу ли я обратиться к магазину-продавцу с просьбой заменить вытяжку на аналогичную и не связываться с сервисным центром? Другого сервисного центра в городе нет, гарантийный срок подходит к концу. Что посоветуете?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день! Подавайте письменную претензию.Статья 18. Права потребителя при

    обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае
    обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
    своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой
    же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же
    товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
    цены;

    потребовать соразмерного
    уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного
    устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
    потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
    продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также
    полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
    ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим
    Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара
    потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
    товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
    (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
    передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
    требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение
    существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом
    сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в
    течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
    вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста при изнасиловании
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
7 499 938-54-25