Купила кухонную вытяжку 15.07.2014. Пользовалась ей мало, недавно она просто перестала включаться. 09.07.2015 обратилась в сервисный центр, который посоветовали в магазине, где покупала вытяжку, обещали приехать в течение 3-5 дней, но такого хамства, как в этом сервисном центре, я еще нигде не встречала. Вопрос: могу ли я обратиться к магазину-продавцу с просьбой заменить вытяжку на аналогичную и не связываться с сервисным центром? Другого сервисного центра в городе нет, гарантийный срок подходит к концу. Что посоветуете?
-
Адвокат
Добрый день! Подавайте письменную претензию.Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой
же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены;потребовать соразмерного
уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим
Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение
существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.