Некоторое время назад у меня начал чесаться кот, я отнес его в клинику около дома, нам поставили диагноз ЛИШАЙ, по подозрительно быстро сделанным анализам, продали на месте препараты (в любой ветаптеке они стоили в 10 раз меньше), спустя месяц лечения они изменили диагноз и как оказалось не предупредили нас о токсичности препарата, из за чего нанесли коту серьезный вред. Интереса ради мы отвезли кота в другую клинику, где нам доступно объяснили и показали, что это ЧАСОТОЧНЫЙ КЛЕЩ. Как нам действовать в данной ситуации, дабы наказать халатных ветеринаров?
-
Юрист по уголовным делам, адвокат
Роман Геннадьевич, добрый вечер!
Вам нужно сначала написать претензию о ненадлежаще оказанной услуге, описав все нарушения ветеринаров и последствия. Вы можете потребовать в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.а также
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). та
же статья