Добрый день!
29.10.2015 приобретена в интернет магазине Vasko.ru кухонная вытяжка Акро. 09.11.2015 после установки вытяжки обнаружено, что не работает одна из кнопок для переключения скорости. 10.11.2015 обратилась (по тел.) в вышеуказанный магазин с целью замены товара на аналогичный исправный, т.к. 14 дней со дня оформления покупки еще не прошло. Однако мне заявили, что т.к. вытяжка была установлена (потеряла товарный вид), а также не сохранилась коробка, возврату техника не подлежит. Мне предложили обратиться в гарантийную сервисную службу.
Прошу помочь разрешить сложившуюся ситуацию.
Спасибо.
-
Адвокат, юрист частной практики
29.10.2015 приобретена в интернет магазине Vasko.ru кухонная вытяжка Акро. 09.11.2015 после установки вытяжки обнаружено, что не работает одна из кнопок для переключения скорости. 10.11.2015 обратилась (по тел.) в вышеуказанный магазин с целью замены товара на аналогичный исправный, т.к. 14 дней со дня оформления покупки еще не прошло. Однако мне заявили, что т.к. вытяжка была установлена (потеряла товарный вид), а также не сохранилась коробка, возврату техника не подлежит. Мне предложили обратиться в гарантийную сервисную службу.
ЖаннаДобрый день Жанна!
Так как в данном товаре Вами обнаружен недостаток то абсолютно не имеет значения, что он был установлен или не установлен. Отсутствие коробки вообще не может быть каким либо основанием.Также как я понимаю данный товар не является технически сложным так как не входит в перечень установленных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикойПо этому обменять или потребовать возврата денег Вы имеете в течении гарантийного срока, а если он менее 2х лет то в течении 2х лет.
Советую Вам обратится к продавцу с письменной претензией в которой Вы закрепите свои требования(возврат лучше- срок до 10 дней, потом идет неустойка!).
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!