Здравствуйте!У меня мебельный салон.приобрели диван и хотят вернуть ,я не против .но предложила им вернуть деньги в течении месяца.Они не согласны .Я прочитала что есть такой закон что я могу вернуть им деньги в течении месяца.Правда ли это?И что мне делать?
-
Адвокат
Срок, о котором идет речь составляет 10 дней, но, если в товаре нет недостатков, покупатель не может просто потребовать его вернуть, только обменять его в порядке ст. 25 ЗоЗПП.
Закон о защите прав потребителей
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.