Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать, если стоматолог причинил физический вред здоровым зубам?
3

1 Стоматолог повредил здоровый зуб так что на него надо ставить коронку

2 Тот же стоматолог выполнил пломбу (контакт с соседним зубом) так что еда застревает огромными кусками - при чистке каждый день идет кровь- много крови

Зубы эти в разных сторонах - 4 месяца не могу есть нормально 9 на одну сторону где скол вообще есть не могу)

Итогом просьб исправить стал отказ меня лечить с видом - что я истеричка и придираюсь.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Екатерина. Вы можете обратится к клинике с письменной претензией на некачественное оказание услуг в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей». 

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В претензии изложите все обстоятельства дела, предъявите выбранные требования и установите разумный срок для устранения недостатков. Укажите также, что при отказе в добровольном удовлетворении Ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав. Претензию напишите в двух экземплярах, один подадите в клинику, на другом потребуйте поставить отметку о принятии. Также приложите копии документов, подтверждающих оказание вам стоматологических услуг именно в этой клинике… В случае отказа принимать претензию, направьте её на адрес клиники заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

    Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

    За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

    В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

    При отказе клиники удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке либо отсутствии ответа на претензию в установленный срок Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя (госпошлина в вашем случае не уплачивается) и требовать помимо заявленных в претензии требований также взыскание законной неустойки и компенсации морального вреда. Кроме того, при удовлетворении Ваших требований, суд взыщет с клиники в Вашу пользу штраф в размере 50% от присужденной судом суммы. 

Попросила выписку из карты — в ней наврали

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста при изнасиловании
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
7 499 938-54-25